При восстановлении iPhone 5, 6, 7, 8, X и iPad в iTunes выскочила ошибка 3014/3194

При работе  с любой программой, даже самой качественной, иногда возникают различные ошибки. В случае с iTunes у всех ошибок есть свой и номер, а также способ ее исправить.Иногда при восстановлении нашего iPhone или iPad выскакивает неизвестная ошибка 3014/3194/4013/14/3004. О том, что с эти счастьем делать я вам сейчас и расскажу.

Из-за чего происходит ошибка 3014 в iTunes?

Обновления для iOS появляются достаточно часто. Порой за пару недель может появиться несколько новых обновлений прошивки.Ошибка 3014 появляется в тот момент, когда вы начали обновление своего устройства, но в друг что-то пошло не так. Когда ваш компьютер пытается установить соединение  с серверами Apple, и возникает ошибка.ошибка 3194

Почему так получилось?

Ошибка 3014 в iTunes обычно возникает, когда восстановление или обновление пошло неправильно. Чаще всего это происходит во время обновления.Скажу вам  сразу, для паники нет никаких причин.  Эту неприятную ошибку 3014 можно легко исправить. Есть семь способов это сделать, которые вам стоит попробовать.

Как исправить ошибку 3014 в iTunes?

Способ 1. Исправление файла «hosts»

Возможно данный способ покажется вам достаточно сложным, но я вам сейчас все подробно опишу. Если вы раньше не делали ничего похожего,то обязательно сделайте точку восстановления в своей системе.

Шаг 1.  Перейдите по пути «C:\Windows\System32\drivers\etc». (Можно просто скопировать и вставить этот путь).находим файл hosts

В открывшейся папке вам надо найти файл «hosts».Возможно вы увидите их два и у вас появится вопрос, какой же нам нужен. Вам нужно открыть первый файл, с помощью блокнота.

Для этого нажмите по нему правой , и выберите открыть с помощью, далее выбирите блокнот.

Когда вы его откройте, то увидите примерно вот такой текст  в нем:

Шаг 2 В этом файле ничего не нужно менять, а  всего лишь в конец файла добавить следующую строку:

74.208.10.249 gs.apple.com

Сохраните файл HOSTS, а затем попробуйте следующее: откройте свой браузер и перейдите на страницу https://support.apple.com/en-us/HT201442. Если вы сделали этот шаг правильно, он приведет вас на сайт Cydia.

Шаг 3 (Этот шаг нужно выполнять только в том случае, если у вас не отображается сайт. В противном случае вернитесь к шагу 2)

Найдите в своем файле HOSTS следующие строки и удалите их:

74.208.10.249 gs.apple.com

127.0.0.1 gs.apple.com

Затем сохраните файл hosts, откройте свой браузер и перейдите на страницу https://support.apple.com/en-us/HT201442. Он должен перенаправить вас на веб-сайт Apple.

После выполнения этих действий, снова запустите iTunes и попробуйте снова восстановить устройство. Ошибки 3014 больше не будет.

Способ 2. Обновление iTunes

Проверьте стоит ли у  вас последняя версия itunes. Если доступна для загрузки новая, то скачайте и установите ее.
проверяем наличие обновлений iTunes

Способ 3. Проверка настроек вашего ПК

В начале статье говорил, что данная ошибка возникает из-за невозможности установки соединения ПК с серверами Apple. Так вот порой бывает такое, что причина появления ошибки 3014 заключается в том, что на вашем компьютере из-за времени. Проверьте правильность установки даты,времени и часового пояса.

Надеюсь, что картинка поможет!

Способ 4. Установка обновлений для операционной системы

В независимости от того, какая у  вас стоит система, Windows или Mac OS, проверьте, что у вас установлены все доступные  обновления.

Способ 5. Проверка программного обеспечения безопасности.

Думаю вы в некоторых статьях читали о том, что порой антивирус может блокировать соединение в iTunes.

Я конечно не знаю какой  у вас установлен  антивирус или брандмауэр.. Лишь приведу пример со стандартным брандмауэром в Windows. Он останавливает все сторонние соединения. И порой из-за него возникает нарушение связи с  серверами Apple.

Проверьте , что у ваш антивирус обновлен до последней версии.

Если у вас установлена последняя версия антивируса (или он у вас вообще не установлен), то отключите как антивирус, так и брандмауэр Windows.

Не забудьте затем его снова включить !

Способ 6. Проверка соединения с интернетом.

Главным фактором хорошей связи с серверами Apple является соединение с интернетом.Порой, особенно если вы подключены к Wi-Fi сети, оно бывает не стабильным. Поэтому проверьте, что в данный момент никакие программы не мешают iTunes полностью использовать вашу сеть.

Способ 7. Перезагрузка устройства.

Перезагрузка может помочь.

Порой в такой ситуации может помочь элементарная перезагрузка устройства.  Для этого зажмите одновременно кнопки Power и Home. Удерживайте зажатыми кнопки около 5-10 секунд, после чего ваш iPhone / Pad / Pod будет принудительно перезагружен. Затем заново попробуйте соединить ПК со своим устройством и запустите iTunes.

Подробнее о перезагрузке:

Также может помочь решить проблему перезагрузка роутера и интернета на компьютере.

Так же хочу вам показать видео-инструкцию о том, как убрать ошибку 3014

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв