Как проверить право на гарантийное обслуживание и поддержку iPhone и iPad

Когда люди покупают iPhone или же iPad не в магазине, а у других людей, то у них как правило возникает вопрос о сроке гарантии на него. Достаточно зайти в  специальный раздел на официальном сайте Apple.com, чтобы вы могли убедиться в приобретении нового гаджета. Для этого вам потребуется всего лишь задать на сайте серийный  номер приобретаемого устройства, и вам будет доступна вся информация, такая как дата окончания гарантийного срока обслуживания и остальная информация о технической поддержке устройства.

Как проверить право на гарантийное обслуживание и поддержку iPhone и iPad

Узнать серийный номер своего iPhone или же iPad можно:

  • Зайти на самом устройстве в «Настройки» — «Основные» — « Об этом устройстве».
  • С помощью компьютера: Подключить  устройство к компьютеру, и в iTunes  можно будет узнать серийный номер. Для этого нужно будет зайти на главную вкладку и кликнуть на строку под информацией с объёмом устройства.

Узнав двадцатизначный серийный номер устройства, дальше нужно необходимо использовать специальный сервис в Интернете.

Проверка статуса гарантии своего iPhone или iPad

1.Заходим на официальный сайт Apple и открываем страницу с информацией о гарантийном статусе продукции компании.

Как проверить право на гарантийное обслуживание и поддержку iPhone и iPad.Заходим на официальный сайт Apple и открываем страницу с информацией о гарантийном статусе продукции компании.

2.Далее нам необходимо ввести свой Apple ID и пароль кнему.

3.Вводим свой серийный номер и код указанный на картинке.

Как проверить право на гарантийное обслуживание и поддержку iPhone и iPad.Вводим свой серийный номер и код указанный на картинке.

4.Нажимаем га кнопку «Продолжить»

Если наш iPhone или iPad ни разу не активировались, то нам предложен вариант пройти активацию. Если наше устройство уже активировано и гарантия ещё действует, в таком случае около графы «Право на обслуживание и ремонт» будет нарисована зелёная галочка. И так же  в этом поле будет указана дата когда гарантия истечёт.

Как проверить право на гарантийное обслуживание и поддержку iPhone и iPad.Нажимаем га кнопку «Продолжить»

Если наше устройство была активировано и гарантийное обслуживание его подошло к концу, то перед нами будет светиться восклицательный знак оранжевого цвета и надпись « Техническая поддержка по телефону: срок истёк».

Так же на прямо на сайте можно обратиться в службу поддержки  или же «Заказать ремонт» в любом авторизованной сервисном центре.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв